Служили на "Яузе" с осени 1977-1980.
№ заказа: 1404 Название: Яуза
Херсонский судостроительный завод
Ледокольно-транспортные суда, проект 550 тип "Амгуэма"
Заказчик: ВМФ
Дата сдачи: 30.12.74
Длина - 133 м
Ширина – 18,8 м
Высота борта - 11,6 м
Осадка – 9,05 м
Дедвейт – 9 170 т
Мощность главного двигателя – 7 000 л.с.
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 1 4150 т
Грузоподъемность – 7 800 т
Ледокольно-транспортные суда, проект 550 тип "Амгуэма"
Заказчик: ВМФ
Дата сдачи: 30.12.74
Длина - 133 м
Ширина – 18,8 м
Высота борта - 11,6 м
Осадка – 9,05 м
Дедвейт – 9 170 т
Мощность главного двигателя – 7 000 л.с.
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 1 4150 т
Грузоподъемность – 7 800 т
В ЭТОЙ ЖЕ СЕРИИ были хорошо известные теперь морякам полярного флота «Гижига», «Наварин», «Капитан Кондратьев», «Павел Пономарев» и другие. Самым знаменитым из всех, конечно же, стал «Михаил Сомов», который и сегодня служит полярникам, будучи приписанным к Архангельску, точнее, к Северному управлению УГМС. А самым «неприметным» в семействе оказался дизель-электроход «Яуза». И причина здесь в том, что это крупное транспортное судно было построено специально для моряков Северного флота, и потому особой «рекламы» ему не делали.
ныне кап.1 ранга в отставке Бужлакову В.А.
1 комментарий:
Бужлаков Василий Андреевич
Отправить комментарий
Есть мнение.