25 апр. 2008 г.

А пусть лучше там будут мегаполисы и курортные зоны,которые обеспечат приток капитала и процветание этому краю


Татьяна Игнатченко взяла интервью у Сергея Матвиенкова.Недавно я затронул Путина,вернее Путин упомянул Крым(пост от 19.04.08).И вот опять.
С.М.-В Украине сложилась такая ситуация, при которой власть и народ живут как бы по разные стороны закона: от одних требуют его беспрекословного исполнения, другие (причем те, кто требует!) не считают для себя нужным их исполнять.

Т.И- К сожалению, все чаще в Украине произносится словосочетание «угроза национальной безопасности». Существует ли она, и если да, то в чем заключается?

С.М.- Во-первых, угрозу целост­ности Украины я вижу прямым следствием вступления ее в НАТО (Крым сразу станет горячей точкой).

Т.И.- Я постоянно слежу за новостями в российских СМИ и как журналист с полной ответственностью могу сказать, что Россия ведет против Украины масштабную информационную войну. Заявления Путина о том, что «Украина – это даже не государство», высказывания господина Соловьева «недолго подышите, пока мы не занялись вашим Крымом и восточной Украиной» - это прямая угроза безопасности нашей страны. И, как ни парадоксально, Россия такими своими действиями является лучшим аргументом в пользу того, что Украине нужна поддержка Альянса. Вы так не считаете?

С.М.- Я не спорю, что перегибы есть и с одной, и с другой стороны. Но я знаю абсолютно точно, почему нам не стоит идти в НАТО. Во-первых, повторюсь, это Крым. Во-вторых, НАТО преследует свои цели: открытые южные границы России, которая после вступления Украины в НАТО ощетинится и направит сюда свои ракеты и боеголовки, а мы с вами окажемся между молотом и наковальней. Мы станем плацдармом. Принимая декларацию о суверенитете, Украина заявляла о себе как о нейтральном государстве. Гарантом суверенитета Украины выступали и США, и Россия, и европейские государства. Тогда наша страна отказалась от ядерного оружия и – повторюсь – в качестве нейтрального государства устраивала всех. И мое мнение: самым правильным для нас сегодня будет сохранить этот статус.
- Но с ним не вяжется пребывание российского флота в Крыму
- Да, мы должны решить вопрос вывода российского флота из Крыма в оговоренные сроки. Но при этом дать гарантии и России, и себе, что там, в Крыму, никакого другого флота не будет.

"А пусть лучше там будут мегаполисы и курортные зоны, которые обеспечат приток капитала и процветание этому краю." (конец цитаты)

Как я Вас Татьяна и Сергей обожаю!

Выделенное-(Крым сразу станет горячей точкой).-это не мой текст,это из интервью.
Я начал писать этот блог,потому что почувствовал,что не так что-то вокруг…а кому?И вот сразу подтверждения посыпались.

Полный текст интервью можно прочитать в газете «Ильичевец-Крым»№38 от 24.04.08

Страшно стало от предвидений.